ООО “ЭЛДЕК”
Владимирская обл, г Радужный, Январь 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 2
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций “1С:Предприятие”, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Продажа, установка и настройка ПО на рабочем месте заказчика. Перенос данных их ПП “1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ” И “1С: Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ”. Техническое обслуживание по работе с ПП , информационно-консультационные услуги (адаптация, модернизация, тестирование, доработка ПО под нужды заказчика)- ежемесячно. Подключение сервиса 1С Отчетность через УЦ Калуга Астрал. Подключение льготного комплекта поддержки по тарифу ПРОФ на 12 мес(схема 8+4).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Комментарии