ООО ГК “Сладкая жизнь”
Нижний Новгород, Январь 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 10
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Консолидация данных
- Регламентированная отчетность
- с 1С:ЗГУ, ЗУП
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Группа компаний «Сладкая жизнь» оказывает консультационные услуги по коммерческой деятельности и управлению. Группа компаний курирует работу предприятий, которые занимаются дистрибьюцией, поставкой, розничной и оптовой торговлей и производством продуктов питания с филиальной сетью по всей России.
В 2022 году руководство компании принимается решение о создании единой системы консолидации данных. Главной причиной стала трансформация бизнеса и объединение 8-ми юридических лиц в Группу компаний «Сладкая жизнь». До старта проекта сбор и подготовка консолидированной отчетности из нескольких баз данных были трудоемкими и занимали около месяца. Автоматическое формирование отчетов для банков и кредитных организаций было невозможно. Существовали сложности с формированием отчета о выручке группы компаний. Все это не позволяло в короткие сроки объединить учет в компании.
Базой для будущей системы был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 8». Партнером для реализации проекта выбран нижегородский филиал компании «1С-Рарус», как надежного и ответственного подрядчика, который обладает штатом квалифицированных специалистов и уже имеет успешный опыт по внедрению нескольких систем в компании «Сладкая жизнь».
Специалисты проектной команды «1С-Рарус-НН» выполнили следующие работы:
Консультирование по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Дистанционное обучение пользователей.
Итоги проекта:
Создана единая автоматизированная система по сбору, консолидации и анализу бухгалтерской отчетности по группе компаний.
Реализовано автоматическое формирование отчетности для банков и кредитных организаций.
Разработан новый функционал по сверке внутригрупповых документов и проверки корректности отражения данных. Это позволяет избежать ошибок, повысить достоверность сведений, а также сократить трудозатраты.
Создан функционал для формирования любого комбинированного отчета по выбранным юридическим лицам в системе
Сократилось время и трудозатраты на сбор и подготовку консолидированной, регламентированной и управленческой отчетности.
Подводя итоги проекта, мы отмечаем, что поставленные цели были выполнены. Новая система позволила объединить учет группы компаний, а также оперативно отражать и анализировать данные по работе всех 8-ми юридический лиц, что помогает нам своевременно принимать грамотные управленческие решения.
В настоящее время сотрудники компании «1С-Рарус-НН» оказывают необходимую консультационную поддержку пользователям и оперативно решают все возникающие вопросы.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе “1С:Предприятия”
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Комментарии