ЗАО “Ралли-Сервис”
Москва, Январь 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 5
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 5
Автоматизация "Ралли-Сервис" выполнена с помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП». Эксперты "1С-Рарус" помогли в 2 раза сократить трудоемкость ручных операций, на 10% увеличилось число заказов.
Группа компаний "Ралли-Сервис" занимается обслуживанием автомобилей с 1997 году. Автомеханики техцентра постоянно повышают уровень квалификации, что положительно влияет на качество обслуживания автомобилей.
Для принятия своевременных и грамотных управленческих решений руководству автосервиса требовалась достоверная информация о выработанных нормо-часах, о движении денежных средств, был необходим инструмент планирования работы с заказчиками. Решением текущих задач стал программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», работы по внедрению поручили экспертам "1С-Рарус".
Критерием успешности проекта стало достижение целей по следующим показателям:
- Снижение трудозатрат персонала на оформление документов и распределение заявок;
- Увеличение числа выполняемых заказов;
- Возможность в реальном времени формировать аналитические отчеты.
С помощью консультантов "1С-Рарус" настроена учетная политика, загружены справочники и начальные остатки, доработки типового функционала не потребовалось.
Итоги перехода на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»:
- Работа с документами. Использование автокаталогов упростило оформление заказ-нарядов, ввод цепочки документов на основании ранее созданных ускорило оформление продаж и минимизировало ошибки. Трудозатраты персонала сократились в 2 раза;
- Управление товарооборотом. Пополнение склада, заказ запчастей и расходных материалов происходит на основании аналитических данных о текущих потребностях и планов продаж. Имея товарную аналитику, обеспечено наличие на складе ходовых товаров, что позволяет быстрее выполнять заказы;
- Взаимодействие с клиентами. Используется календарь записи на ремонт, повысилась точность оценки планируемого времени выполнения работ. Сократилось время простоев механиков, число выполненных заказов выросло на 10%;
- Доступность аналитических отчетов. Руководство автосервиса получило возможность мониторить результаты оперативной деятельности компании в режиме реального времени.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета ЗАО “Ралли-Сервис” выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус “1С:Совместимо”.
С помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» решены основные задачи, стоящие перед предприятием автобизнеса:
– Поддерживать эффективное взаимодействие с клиентами и поставщиками.
– Предоставлять клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
– Продавать запасные части оптом и в розницу, под заказ.
– Рассчитывать потребности в запасах запчастей и аксессуаров и формировать заказы поставщикам.
– Обеспечивать работу складского хозяйства.
– Регистрировать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
– Вести учет наличных и безналичных денежных средств.
– Выполнять требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
Современная архитектура платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяет легко адаптировать документооборот «Альфа-Авто» под изменяющиеся потребности современного автобизнеса.
Руководство компании имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Система обеспечивает топ-менеджеров исчерпывающую информацию для принятия управленческих решений.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение пользователей работе с программой. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Комментарии