ООО “ФОРКАРС”
Московская обл, Одинцовский р-н, п Немчиновка, Январь 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 10
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 10
Автоматизация оперативного учета в автосервисе ООО "ФОРКАРС" выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП». В результате оптимизирована загрузка автомехаников, улучшился уровень клиентского сервиса, на 20% вырос объем продаж.
Автосервис ООО "ФОРКАРС" предлагает клиентам профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей, а также широкий ассортимент запчастей в наличии и под заказ.
Зимой 2024 года руководство автосервиса принимает решение о сотрудничестве с партнером "1С" – компанией "1С-Рарус", чтобы решить задачу автоматизации оперативного учета в компании. Отсутствие единой учетной системы тормозило развитие компании, на подготовку отчетов уходило много рабочего времени, контактная информация по заказчикам хранилась разрозненно, в работе СТО случались простои.
Цели цифровизации бизнес-процессов: снижение трудоемкости при оформлении документов и расчете стоимости услуг, улучшение уровня клиентского сервиса и увеличение продаж.
После презентации менеджерами "1С-Рарус" функциональных возможностей решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», руководство "ФОРКАРС" заключило договор на поставку и внедрение именно этого программного продукта. Преимущества учетной системы: наличие необходимых учетных механизмов, доступный бюджет внедрения и дальнейшего сопровождения.
Итоги автоматизации:
- Внедрен единый календарь записи клиентов на ремонт, помогающий оптимизировать загрузку механиков;
- Появилась возможность отслеживать стадии выполнения работ по каждой заявке, контролировать соблюдение сроков ремонта. В результате работы выполняются с соблюдением оговоренных сроков, клиент получает автомобиль вовремя. Случаи задержек исключены;
- Обеспечена доступность на складе “ходовых” позиций запчастей;
- Автоматизирован расчет стоимости услуг, программа автоматически формирует сумму счета на основании принятых и согласованных тарифов;
- Трудоемкость по оформлению и распределению заявок, заполнение заказ-нарядов занимает в 2 раза меньше рабочего времени сотрудников;
- В единой базе хранится контактная информация по заказчикам, история обращений, обеспечено удобство и быстрота работы с данными.
В результате перехода на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» удалось повысить уровень клиентского сервиса и привлечь большее число новых заказчиков. Объем продаж вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета ООО “ФОРКАРС” выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус “1С:Совместимо”.
С помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» решены основные задачи, стоящие перед предприятием автобизнеса:
– Поддерживать эффективное взаимодействие с клиентами и поставщиками.
– Предоставлять клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
– Продавать запасные части оптом и в розницу, под заказ.
– Рассчитывать потребности в запасах запчастей и аксессуаров и формировать заказы поставщикам.
– Обеспечивать работу складского хозяйства.
– Регистрировать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
– Вести учет наличных и безналичных денежных средств.
– Выполнять требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
Современная архитектура платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяет легко адаптировать документооборот «Альфа-Авто» под изменяющиеся потребности современного автобизнеса.
Руководство компании имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Система обеспечивает топ-менеджеров исчерпывающую информацию для принятия управленческих решений.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы, проведено обучение персонала.В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Комментарии