ИП Тверитинов Денис Сергеевич
Смоленск, Январь 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 1
Оперативный учет в автосервисе ИП Тверитинов Денис Сергеевич автоматизирован с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис". В результате сократилось время на выполнение оперативных задач, на 50% увеличилось число заказов.
ИП Тверитинов Денис Сергеевич – собственник автосервиса в г. Смоленск. Работает на рынке автоуслуг более 10 лет.
В организации учета автосервиса Денис Сергеевич столкнулся с рядом сложностей, таких как планирование выполнения клиентских заказов, учет запчастей и финансовое управление. Для решения вопросов автоматизации предприятия собственник бизнеса обратился в компанию "1С-Рарус".
Планировалось достичь целей по повышению эффективности работы автосервиса, а именно – сокращению простоев, увеличению продаж запчастей и числа выполненных заказов.
Организовать оперативный учет решено с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис". С помощью экспертов "1С-Рарус" запуск информационной системы выполнен по запланированному сценарию: установка учетной базы на рабочие места пользователей, загрузка справочной информации, настройка параметров учета, консультации сотрудников. Типовой функционал полностью покрыл текущие требования к отражению бизнес-процессов.
Итоги перехода на "1С:Предприятие 8. Автосервис":
- Сократилось время на выполнение оперативных задач, уменьшена вероятность ошибок;
- Информации по клиентам и их автомобилях хранится в единой информационной системе, это помогает выстраивать долгосрочные взаимоотношения, приглашать на ТО, информировать о поставках необходимых запчастей;
- Внедрена система планирования записи клиентов. Стала понятна загрузка каждого механика на одну-две недели вперёд. Внедрение планирования позволило на 50% увеличить число выполняемых заказов;
- Улучшилось качество обслуживания клиентов. Остались в прошлом очереди и длительные ожидания оформления машины, возможные накладки по времени;
- Руководству доступна аналитика по ключевым показателям работы: выполненные заказы, движения денежных средств, загрузка механиков.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Комментарии