Услуги сопровождения 1С. Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в ООО “КИТАВТО СЕРВИС”

Стоимость услуг 1С программиста

ООО “КИТАВТО СЕРВИС”

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Январь 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 5
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 5

В результате внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» в компании «КИТАВТО СЕРВИС» улучшено взаимодействие с клиентами: создана единая база, стандартизирован набор услуг, сокращено время ожидания клиентов.

ООО «КИТАВТО СЕРВИС» обслуживает грузовой автомобильный транспорт, а также реализует запасные части к грузовой автотехнике.

Компания находится в г. Набережные Челны. Для поддержания репутации надежного регионального автоцентра руководство компании запустило процесс модернизации взаимодействия с клиентами. 

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию функциональных возможностей программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». На демопримерах было показано, как отраслевое решение можно использовать в работе автоцентра. Выбор в пользу «Альфа-Авто» был принят на основании рекомендаций экспертов и изучения отзывов о внедрении программы в других автосервисах.

Преимущества, которые получил «КИТАВТО СЕРВИС» в результате внедрения «Альфа-Авто»:

Услуги 1С программирования

  • Запуск электронной очереди позволил на треть сократить время ожидания клиентов. Под каждую операцию в графике работ подбираются свободные специалисты и бронируются подъемники и инструмент. Загруженность персонала сервиса стала прогнозируемой, более плавной и эффективной. 
  • Повысилась скорость обработки обращений клиентов. Это стало возможным благодаря стандартизации набора услуг автоцентра. Также настроены удобные печатные формы, где фиксируются причина обращения и виды повреждений. Клиенту остается только подписать оформленный заказ-наряд и ждать смс-уведомления о завершении работ. 
  • Клиентские данные перенесены из нескольких источников в единую базу. Автослесари владеют полной информацией, какая техника обслуживается в автоцентре. По каждой транспортной единице фиксируется комплектация и история ремонтов, что упрощает резервирование и подбор нужных автозапчастей.
  Услуги сопровождения 1С. Автоматизация офиса на базе "1С:Управление Торговлей 8" для компании "ФИРМА "СОЧИКУРОРТ"

Благодаря внедрению программы «Альфа-Авто» клиенты отмечают в отзывах улучшение качества сервиса и все чаще рекомендуют «КИТАВТО СЕРВИС» знакомым.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета ООО “КИТАВТО СЕРВИС” выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус “1С:Совместимо”.

С помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» решены основные задачи, стоящие перед предприятием автобизнеса:
– Поддерживать эффективное взаимодействие с клиентами и поставщиками.
– Предоставлять клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
– Продавать запасные части оптом и в розницу, под заказ.
– Рассчитывать потребности в запасах запчастей и аксессуаров и формировать заказы поставщикам.
– Обеспечивать работу складского хозяйства.
– Регистрировать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
– Вести учет наличных и безналичных денежных средств.
– Выполнять требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»

Современная архитектура платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяет легко адаптировать документооборот «Альфа-Авто» под изменяющиеся потребности современного автобизнеса.

Руководство компании имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Система обеспечивает топ-менеджеров исчерпывающую информацию для принятия управленческих решений.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.

  Услуги сопровождения 1С. Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия " в ООО "Удача и В"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Услуги сопровождения 1С представляют собой комплекс услуг, направленных на обеспечение надежной и бесперебойной работы информационных систем, созданных на базе программного продукта 1С:Предприятие. Эти услуги предоставляются специалистами, которые имеют опыт работы с платформой 1С и знание её особенностей.

Основные аспекты услуг сопровождения 1С включают:

  • Техническая поддержка
  • Обновление и обслуживание
  • Мониторинг и анализ производительности
  • Сопровождение и документирование

Услуги сопровождения 1С помогают компаниям обеспечить стабильную и безопасную работу их информационных систем, что является важным условием для успешного ведения бизнеса.

Комментарии

Добавить комментарий