ООО “КИТАВТО СЕРВИС”
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Январь 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 5
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 5
В результате внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» в компании «КИТАВТО СЕРВИС» улучшено взаимодействие с клиентами: создана единая база, стандартизирован набор услуг, сокращено время ожидания клиентов.
ООО «КИТАВТО СЕРВИС» обслуживает грузовой автомобильный транспорт, а также реализует запасные части к грузовой автотехнике.
Компания находится в г. Набережные Челны. Для поддержания репутации надежного регионального автоцентра руководство компании запустило процесс модернизации взаимодействия с клиентами.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию функциональных возможностей программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». На демопримерах было показано, как отраслевое решение можно использовать в работе автоцентра. Выбор в пользу «Альфа-Авто» был принят на основании рекомендаций экспертов и изучения отзывов о внедрении программы в других автосервисах.
Преимущества, которые получил «КИТАВТО СЕРВИС» в результате внедрения «Альфа-Авто»:
- Запуск электронной очереди позволил на треть сократить время ожидания клиентов. Под каждую операцию в графике работ подбираются свободные специалисты и бронируются подъемники и инструмент. Загруженность персонала сервиса стала прогнозируемой, более плавной и эффективной.
- Повысилась скорость обработки обращений клиентов. Это стало возможным благодаря стандартизации набора услуг автоцентра. Также настроены удобные печатные формы, где фиксируются причина обращения и виды повреждений. Клиенту остается только подписать оформленный заказ-наряд и ждать смс-уведомления о завершении работ.
- Клиентские данные перенесены из нескольких источников в единую базу. Автослесари владеют полной информацией, какая техника обслуживается в автоцентре. По каждой транспортной единице фиксируется комплектация и история ремонтов, что упрощает резервирование и подбор нужных автозапчастей.
Благодаря внедрению программы «Альфа-Авто» клиенты отмечают в отзывах улучшение качества сервиса и все чаще рекомендуют «КИТАВТО СЕРВИС» знакомым.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета ООО “КИТАВТО СЕРВИС” выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус “1С:Совместимо”.
С помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» решены основные задачи, стоящие перед предприятием автобизнеса:
– Поддерживать эффективное взаимодействие с клиентами и поставщиками.
– Предоставлять клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
– Продавать запасные части оптом и в розницу, под заказ.
– Рассчитывать потребности в запасах запчастей и аксессуаров и формировать заказы поставщикам.
– Обеспечивать работу складского хозяйства.
– Регистрировать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
– Вести учет наличных и безналичных денежных средств.
– Выполнять требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
Современная архитектура платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяет легко адаптировать документооборот «Альфа-Авто» под изменяющиеся потребности современного автобизнеса.
Руководство компании имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Система обеспечивает топ-менеджеров исчерпывающую информацию для принятия управленческих решений.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Комментарии