Общество с ограниченной ответственностью “Финансовый Партнер”
Беларусь, г Минск, Январь 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Лизинг
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
При автоматизации были поставлены цели: внесение и отслеживание информации о предметах сделки, графиках платежей, сведениях об уплате платежей, страховых взносов, документов передачи предметов сделки и прочие документы, имеющие отношение к сделке, сведения о взаимодействиях с клиентами и поставщиками; обеспечение связи между всеми документами сделки; сокращение времени на поиск нужной информации за счет наличия единой ИБ, в которую однократно вносятся первичные данные и в последствии многократно используются всеми заинтересованными подразделениями; увеличение эффективности финансового менеджмента за счет автоматизации процессов контроля и планирования денежных средств.
Наиболее значимыми для автоматизации моментами являются возможность быстро по заданным параметрам рассчитать цену договора лизинга с использованием универсального калькулятора лизинговых платежей, оперативно провести реструктуризацию большого количества договоров, например, при изменении кредитной ставки, а также возможность сформировать отчет о финансово-экономической деятельности лизинговой компании, предусмотренный национальными стандартами.
Лизинговая компания получила законченное решение автоматизации деятельности предприятия на базе программного продукта “1С: Предприятие 8. Комплексная автоматизация для Беларуси”, которое обеспечивает совместную работу всех структурных подразделений организации в единой информационной базе данных. Решение успешно внедрено и находится на этапе постоянной эксплуатации.
Партнером выполнены работы по установке, настройке, обследованию компании и составлению задания на разработку, кодированию, обучению пользователей и передаче в промышленную эксплуатацию.
В рамках проекта выполнены требования по автоматизации оперативного учета и контролю сделок, отслеживанию текущего состояния денежных средств и планированию денежных потоков, использованию разделов: маркетинг, управление отношениями с клиентами, продажи, закупки, управление денежными средствами, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, регламентированный учет.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Комментарии