Услуги сопровождения 1С. Программный продукт “Конфигурация 1С-КАМИН: Зарплата. Версия 5.0. Электронная поставка” внедрён в ОА “Связьтелеком”

Стоимость услуг 1С программиста

ОА “Связьтелеком”

Белгород, Январь 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 2
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 2

Услуги 1С программирования

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций “1С:Предприятие”, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Услуги сопровождения 1С представляют собой комплекс услуг, направленных на обеспечение надежной и бесперебойной работы информационных систем, созданных на базе программного продукта 1С:Предприятие. Эти услуги предоставляются специалистами, которые имеют опыт работы с платформой 1С и знание её особенностей.

Основные аспекты услуг сопровождения 1С включают:

  • Техническая поддержка
  • Обновление и обслуживание
  • Мониторинг и анализ производительности
  • Сопровождение и документирование

Услуги сопровождения 1С помогают компаниям обеспечить стабильную и безопасную работу их информационных систем, что является важным условием для успешного ведения бизнеса.

  Услуги сопровождения 1С. Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка" для ООО "Лап и к"

Комментарии

Добавить комментарий