Услуги сопровождения 1С. Автоматизация учета на базе ПП “Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6” у ИП Факарова Радика Альбертовича

Стоимость услуг 1С программиста

ИП Факаров Радик Альбертович

Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, г Сургут, Январь 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 5
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 5

Работа автосервиса ИП Факарова Радика Альбертовича оптимизирована с помощью внедрения программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В единой цифровой среде ведется регистрация заявок на ремонтные работы, расчет калькуляции проводимых работ, выписка первичных документов и формирование заказов поставщикам на автозапчасти.

Высокая конкуренция в сфере обслуживания автомобилей и продажи запчастей мотивирует руководителей бизнеса стремиться к повышению лояльности клиентов и уменьшению объема затрат. Один из путей для решения этих вопросов – автоматизация бизнес-процессов и функций учета и контроля. Владелец автосервиса Радик Альбертович приобрел программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» для оптимизации рабочих процессов компании. Выбор программного обеспечения помогли сделать эксперты «1С-Рарус». Проведена демонстрация возможностей функционала программы, предоставлен бесплатный тестовый доступ работы на 2 недели.

Услуги 1С программирования

Мастерам сервиса настроены рабочие места. Программа помогает автоматически проводить калькуляцию ремонта и регистрировать прием заявок на ремонтные работы. Калькуляция проводимых работ отображает стоимость не только всех необходимых запчастей, но и сразу рассчитывает нормочасы, как по количеству, так и в суммовом исчислении. Раньше на подобные расчеты затрачивались существенные временные ресурсы сотрудников.  

Предварительная запись на ремонт теперь тоже ведется с помощью программы. В своей работе мастера используют настроенные инструменты планирования и нормирования времени работ по моделям и/или комплектациям автомобилей. Это позволяет грамотно планировать загрузку ремонтной зоны и снизить время ожидания.

Для менеджеров по продажам программа помогает ускорить процесс подбора необходимых запчастей из автокаталогов. С помощью одного клика из каталога, исходя из модели машины клиента, подбираются необходимые детали с учетом как оригиналов, так и аналогов. Кроме того, из программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» доступен весь ассортимент, например, воздушных фильтров, который есть в наличии у поставщиков, можно отследить сроки доставки. Тем самым ускорена поставка запчастей, это позволило оптимизировать скорость выполнения заказов. Аккуратное и точное в срок выполнение заказов повышает лояльность клиентов, привлекая их обращаться при необходимости вновь.

  Услуги сопровождения 1С. Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка" в ООО «Лидер Логистика»

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Услуги сопровождения 1С представляют собой комплекс услуг, направленных на обеспечение надежной и бесперебойной работы информационных систем, созданных на базе программного продукта 1С:Предприятие. Эти услуги предоставляются специалистами, которые имеют опыт работы с платформой 1С и знание её особенностей.

Основные аспекты услуг сопровождения 1С включают:

  • Техническая поддержка
  • Обновление и обслуживание
  • Мониторинг и анализ производительности
  • Сопровождение и документирование

Услуги сопровождения 1С помогают компаниям обеспечить стабильную и безопасную работу их информационных систем, что является важным условием для успешного ведения бизнеса.

Комментарии

Добавить комментарий