ИП Факаров Радик Альбертович
Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, г Сургут, Январь 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 5
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 5
Работа автосервиса ИП Факарова Радика Альбертовича оптимизирована с помощью внедрения программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В единой цифровой среде ведется регистрация заявок на ремонтные работы, расчет калькуляции проводимых работ, выписка первичных документов и формирование заказов поставщикам на автозапчасти.
Высокая конкуренция в сфере обслуживания автомобилей и продажи запчастей мотивирует руководителей бизнеса стремиться к повышению лояльности клиентов и уменьшению объема затрат. Один из путей для решения этих вопросов – автоматизация бизнес-процессов и функций учета и контроля. Владелец автосервиса Радик Альбертович приобрел программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» для оптимизации рабочих процессов компании. Выбор программного обеспечения помогли сделать эксперты «1С-Рарус». Проведена демонстрация возможностей функционала программы, предоставлен бесплатный тестовый доступ работы на 2 недели.
Мастерам сервиса настроены рабочие места. Программа помогает автоматически проводить калькуляцию ремонта и регистрировать прием заявок на ремонтные работы. Калькуляция проводимых работ отображает стоимость не только всех необходимых запчастей, но и сразу рассчитывает нормочасы, как по количеству, так и в суммовом исчислении. Раньше на подобные расчеты затрачивались существенные временные ресурсы сотрудников.
Предварительная запись на ремонт теперь тоже ведется с помощью программы. В своей работе мастера используют настроенные инструменты планирования и нормирования времени работ по моделям и/или комплектациям автомобилей. Это позволяет грамотно планировать загрузку ремонтной зоны и снизить время ожидания.
Для менеджеров по продажам программа помогает ускорить процесс подбора необходимых запчастей из автокаталогов. С помощью одного клика из каталога, исходя из модели машины клиента, подбираются необходимые детали с учетом как оригиналов, так и аналогов. Кроме того, из программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» доступен весь ассортимент, например, воздушных фильтров, который есть в наличии у поставщиков, можно отследить сроки доставки. Тем самым ускорена поставка запчастей, это позволило оптимизировать скорость выполнения заказов. Аккуратное и точное в срок выполнение заказов повышает лояльность клиентов, привлекая их обращаться при необходимости вновь.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
Комментарии