ООО “ЮСТОВ”
Москва, Январь 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 1
Автоматизация учета в автосервисе "ЮСТОВ" выполнена с помощью программы "1С:Предприятие 8. Автосервис". Эксперты "1С-Рарус" оптимизировали работу с документами офис-менеджеров и механиков, число продаж выросло на 15%.
ООО "ЮСТОВ" – профильный автосервис на юго-западе Москвы. Предлагает клиентам точную диагностику поломок и широкий ассортимент запчастей в наличии.
Цель руководства – масштабирование бизнеса, выполнение большего числа заказов, расширение штата сотрудников. Для достижения поставленных целей требовалась автоматизированная учетная система, которая позволит:
- Работать с заявками клиентов;
- Распределять и контролировать загрузку персонала;
- Оформлять документы и автоматически формировать аналитические отчеты.
Поставку и помощь в запуске учетной системы в эксплуатацию выполнили эксперты "1С-Рарус". Информационную базу выбранного программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис" установили на рабочие места пользователей, загрузили начальные остатки из используемых ранее электронных таблиц, подключили автокаталоги. Пользователям помогли разобраться с принципами ввода и обработки информации.
Итоги перехода на "1С:Предприятие 8. Автосервис":
- Организовано централизованное хранение данных. Ведение электронной базы автомобилей и клиентов позволяет легко найти и обновлять информацию о клиентах и автомобилях, что способствует более эффективной организации работы;
- Минимизирован ручной труд персонала. Быстрый набор нужного перечня работ и запчастей в заказ-наряды в 2 раза ускорил оформление документов, управленческие отчеты формируются автоматически. Повысилась точность и достоверность учетных данных;
- Улучшена работа с клиентами. В учетной базе ведется предварительная запись на ремонт, оповещение о готовности автомобиля, информирование о проводимых в компании акциях. Число повторных обращений клиентов выросло на 15%.
- Автоматизация помогла оптимизировать процессы предприятия и предоставила возможности для роста бизнеса. Контролировать и управлять растущим числом заказов и расширять штат персонала стало проще.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Комментарии