ООО “Кулинар”
Кировская обл, Тужинский р-н, пгт Тужа, Январь 2024
Вариант работы : Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест : 2
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 2
ООО «Кулинар» поддерживает стабильные цены в поселковой столовой и гарантирует посетителям высокое качество обслуживания с помощью «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».
ООО «Кулинар» — это столовая, расположенная в поселке городского типа Тужа в Кировской области. Предприятие общественного питания обслуживает жителей поселка, работников местных предприятий, а также посетителей, проезжающих по федеральной трассе и останавливающихся в пгт Тужа.
Руководство столовой обратилось в компанию «1С-Рарус» с запросом по автоматизации процессов обслуживания посетителей. В связи с развитием бизнеса возникла необходимость в цифровой учетной системе, позволяющей четко отслеживать и управлять результатами работы предприятия.
После сравнения возможностей специализированных решений руководство компании остановило выбор на «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». Предприятие получило полноценное комплексное решение для управления и учета деятельности предприятия. При поддержке специалистов «1С-Рарус» программу настроили и запустили в работу.
Автоматизация позволила улучшить процессы работы столовой:
- Зафиксировать себестоимость блюд. Руководство получило удобный инструмент контроля расчета себестоимости за счет оптимизации процессов закупок и стандартизации процесса приготовления блюд.
- Поддерживать стабильное качество выпускаемой продукции. Автоматизирован контроль сроков годности и учет сертификатов качества продукции. Таким образом, продукты всегда свежие и соответствуют санитарным требованиям.
- В 10 раз сократить трудозатраты на контроль финансов и подготовку отчетности. Сокращены ручные операции, настроен обмен с бухгалтерской программой «1С:Бухгалтерия 8». Финансовые показатели стали прозрачными, что помогает руководству принимать взвешенные решения и управлять повышением рентабельности работы столовой.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация управленческого учета в столовой компании “Кулинар” выполнена на базе программного продукта “1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита”.
Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Специалистами “1С-Рарус” проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка программного обеспечения, выполняется сопровождение системы учета.
С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.
Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Существует интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы.
Реализован большой перечень специализированных отчетов:
– Калькуляции за период
– Анализ продаж и списаний
– Анализ производства
– Движения по видам операций
– Отчет по себестоимости
– Остатки и обороты по видам операций
– Рейтинг продаж
– Поступление товаров
– Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя
– Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».
В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
Комментарии