ООО “КСК ТРАНССЕРВИС”
Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера “1С”
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С целью обеспечения информационной прозрачности бизнес-процессы нашего предприятия, специалисты «Эрикос» автоматизировали все основные направления с помощью ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8» на базе «1С:Предприятие 8.3», а это:
– управление маркетингом и продажи: хранить информацию о позициях ассортимента ценах, планировать продажи в натуральном и стоимостном выражении, проводить план-фактный анализ по группам товарам или отделам компании, планировать потребности, составлять графики отгрузок и контролировать товарные остатки;
– управление закупками: составлять заказы поставщикам, резервировать товары, хранить информацию о поставщиках;
– управление складом и производством: вести учет продукции, в том числе по методам хранения, используя различные характеристики товаров, составлять производственные графики, регистрировать заказы на сборку (разборку) и фиксировать факты производства и оказания услуг, рассчитывать фактическую себестоимость, вести учет фактических затрат;
– вести учет средств: вести финансовый учет по кассе и банку, создавать первичные документы, вести платежный календарь, использовать систему «клиент-банк», контролировать взаиморасчеты с партнерами и клиентами;
– вести кадровый учет: рассчитывать заработную плату, вести учет рабочего времени, планировать работы исполнителей, отчеты по расчетам;
– управлять финансами: контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, движение денежных средств.
Внедрение производила компания «Эрикос», известная как крупнейшая компания сети 1С:Франчайзинг. Основной вид деятельности связан с комплексной автоматизацией предприятий, а также компания предлагает ряд услуг: поставка, установка и техническое обслуживание компьютерного и товарного оборудования, дистрибуция программного обеспечения ведущих производителей, информационная поддержка в сети Интернет.
Благодарим специалистов компании «Эрикос» и рекомендуем внедрять, обслуживать и проходить обучение ПП в их компании.
Комментарии